Новые изменения в мобах 16+.
Вы все еще ходите играть в это дерьмо?))) Я нет…
Новый квест:
Задание «Долгая дорога в дюнах» доступно игрокам, достигшим 19-го уровня и открывшим земли Рахдарии.
Со всех монстров Рахдарии теперь можно получить новый квестовый ресурс — Осколок сердца Колосса. Осколки можно получить после выполнения задания «Долгая дорога в дюнах».
Шанс выпадения Осколка зависит от того, какое количество монстров 16+ уровня вы уже убили сегодня. Чем больше таких монстров убито, тем меньше становится шанс (по аналогии с триадами, за тем исключением, что учитываются все фармовые монстры, а не только монстры Рахдарии).
Возможности для применения осколков открываются по мере выполнения заданий для обитателей Рахдарии. В частности, осколки можно будет обменять на триады или использовать для создания могущественных боевых эликсиров.
Открытие и распространение нового загадочного ресурса повлекло за собой поразительные изменения в характере всего живого, что населяет окрестные земли.
Обращаем ваше внимание на произошедшие изменения:
на воинов и сотников Рахдарии теперь действует Эликсир призрачного видения;
существенно снижена частота использования способностей «Месть рахдарийского воина» и «Месть рахдарийского сотника»;
у всех разновидностей Альканор мутировали способности «Агония» и «Отражающая чешуя»:
Отражающая чешуя теперь возвращает 15% урона вместо 40% ранее;
Агония теперь используется монстром на самого себя и на время дает ему способность вампиризма, а также вдвое снижает входящий урон;
Агонию теперь можно развеять свитками Магических перемен, значительно увеличен денежный дроп со всех разновидностей Альканор;
были переработаны в сторону упрощения Юные и Ненасытные Грабоны, в связи с чем уменьшен денежный дроп с них;
изменена механика работы пассивных умений «Духовная защита» маурин и «Стальная чешуя» зарлогов. Ранее они обеспечивали фиксированное снижение любого входящего урона. Теперь процент снижения урона зависит от уровня монстра и уровня врага и уменьшается по мере боя; причем у маурин эффективность защиты уменьшается со временем, прошедшим после входа монстра в бой, а у зарлогов — после каждого размена ударами.
Будьте готовы к тому, что первые несколько раундов боя вы будете наносить по данным монстрам существенно меньше урона (около 30 разменов для нормального урона), чем раньше. Данное изменение пока затронуло только обычных зарлогов и маурин в охоте, но еще не коснулось квестовых, событийных и инстовых монстров.
PS: время боя увеличилось в два раза) расходы те же. Жрите кактус не уважаемые игроки. А вменяемые игроки давно уже сваливают из проекта. Благо игр много.