Характеристики

Физические Характеристики

Характеристика Действие Примечание
Сила Увеличивает физический урон 10 единиц Силы увеличивают средний физический урон на 1
Ловкость Увеличивает шанс увернуться от физической атаки противника Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Ловкости
Интуиция Увеличивает шанс нанести физический критический удар Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Интуиции
Живучесть Увеличивает показатель жизни Каждая единица Живучести увеличивает максимальный показатель жизни на 1
Защита Увеличивает шанс заблокировать физическую атаку противника. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты.
Важно: Критический удар, сработавший благодаря Интуиции, заблокировать нельзя.

Магические Характеристики

Характеристика Действие Примечание
Мудрость Увеличивает магический урон. 10 единиц Мудрости увеличивают средний магический урон на 1
Интеллект Увеличивает показатель маны. Каждая единица Интеллекта увеличивает максимальный показатель маны на 1
Подавление Увеличивает шанс промаха магической атаки противника Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Подавления.
Важно: Монстры никогда не промахиваются своими заклинаниями
Концентрация Уменьшает шанс промаха ваших магических ударов. Чем выше уровень противника, тем больший показатель Концентрации требуется.
Важно: Базовое значение шанса промаха для противника равного или ниже уровня составляет 4%.
Защита от магии Увеличивает шанс отразить частично или полностью магическую атаку противника. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты от магии.
Важно: Может отразить 25%, 50%, 75% или 100% магического урона.
Проницание Уменьшает шанс отражения ваших магических ударов. Каждая единица проницания снижает показатель соответствующей защиты от магии противника на 1
Воля Увеличивает шанс нанести магический критический удар. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Воли.

Прочие Характеристики

Характеристика Действие Примечание
Скорость Уменьшает обязательный временной промежуток для перехода из одной локации в другую. Увеличение показателя Скорости уменьшает время затрачиваемое для последующего перехода на следующую локацию. Например, при Скорости 100 время будет уменьшено вдвое, а при 200 — втрое.
Травматизм Увеличивает шанс нанесения травмы противнику в случае его убийства. Чем выше уровень противника, тем ниже шанс нанесения травмы противнику. За каждый уровень разницы шанс нанесения травмы уменьшается на 25%.Важно: Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы.
Антитравматизм Уменьшает шанс получения травмы, ее тяжесть и длительность. Чем выше показатель Антитравматизма, тем ниже шанс получения травмы и ее тяжесть, а длительность в случае получения будет уменьшена.
Инициатива Увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым.
100 единиц Инициативы даруют 100% шанс первой атаки против большинства монстров.
В случае если у обоих игроков присутствует параметр Инициативы, то учитывается разница между значением их характеристик.
Стойкость Уменьшает любой урон, полученный от игроков. Процент снижения урона, который дает каждая единица стойкости, зависит от уровня персонажа. Например, для воинов 3-го уровня 100 стойкости дадут снижение урона на 5.5%, для воинов 5 уровня те же 100 стойкости дадут снижение лишь на 3.8%.
Важно: Понижает урон, получаемый только от других игроков, но не действует на монстров, мороков и ездовых животных.